Губадия

Губадия
Правильно готовим ингредиенты для Губадии

Снеговик (Новогодний стол 2012)

      Увидела сегодня на поваренке этот рецепт новогодней закуски и не могу им не поделиться. Очень уж он мне понравился своей простатой, оригинальность, а главное, очень быстро готовится. Это своего рода палочка-выручалочка )))) при приготовление новогоднего стола.


Описание: Я обваливала часть шариков в кокосовой стружке, а часть - в тертом сыре.  Оба сочетания мне понравились.
Но это ведь дело вкуса. Мне, например, в этом рецепте кажется лишней кукуруза. Она немного "забивает" вкус всего остального. Второй раз я делала без кукурузы, и добавила немного тертого сыра. Такой вариант мне понравился гораздо больше. А сама идея таких шариков замечательная.
И вкусно, и эффектно!

Ингредиенты:
  • Крабовые палочки — 100 г
  • Яйца — 3 шт
  • Вареный рис — 50 г
  • Кукуруза консервированная — 1 бан.
  • Соль
  • Майонез
  • Кокосовая стружка белая — 1 пач.
Порядок приготовления:

Пропустить через мясорубку крабовые палочки, яйца, рис, кукурузу (воду слить), посолить.
Добавить майонез, хорошо перемешать.
Масса должна получиться не жидкой, но и не сухой.
Из получившейся массы сформировать шарики, обвалять их в кокосовой стружке.
Вместо кокосовой стружки можно использовать тертые белки или сыр.
На стол можно просто подать шарики, также можно из них сделать снеговичков.
Колпак и нос можно сделать из морковки, глаза из горошин черного перца, пуговицы из горошин красного перца, руки из веточек укропа.  Из получившейся массы сформировать шарики, обвалять их в кокосовой стружке.
Выложить на красивое блюдо,создав на своей тарелке новогоднюю атмосферу.
Just cook!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...