Губадия

Губадия
Правильно готовим ингредиенты для Губадии

Украинская кухня: Вареники в вишней

Вареники с вишней

тесто для вареников
Вареники с вишней
Вареники - это украинское блюдо, которое любят, наверно, все дети и взрослые и не только в России. Мои домашние с особым трепетом ждут вареники рецепт которых мне дала моя подруга. Она, кстати, по национальности узбечка :)

Не знаю, можно ли назвать эти вареники ленивые, как она утверждает, но делаются они действительно быстро. Особенно, если делаешь их не первый раз. Думаю, что тем, кто любит вареники рецепт этот понравится, если они его еще не знаю.
Жду с нетерпением Ваших отзывов и Ваших собственных рецептов, так как рецептов у вареников существует уйма. Считай, у каждой украинской бабушки свой рецепт вареников со своей изюминкой и хитринкой. Думаю, было бы здорово их всех собрать в одном месте.

Для приготовления вареников понадобится

  • 400 гр. муки
  • 1 яйцо
  • 3/4 стакана воды
  • щепотка соли
  • 1 чайная ложка сливочного масла
  • 800 гр, вишни (зимой можно использовать замороженную)
  • 1/2 стакана сахара
  • 3 столовые ложки картофельного крахмала
  • 200 гр. сметаны

  1. Удалите косточки из вишни и перемешайте ее с сахаром и крахмалом, чтобы из нее выделился сок.
  2. Готовим тесто для вареников. В емкости смешайте воду, яйцо, муку, масло и соль. Тщательно замесите тесто, затем накройте его горячей кастрюлей. Тесто для вареников должно оставаться накрытым примерно 10 минут.
  3. Через 10 минут разделите тесто на три равных части. Закатайте каждую его часть в колбаску толщиной с палец и порежьте его на кусочки одинаковой толщины.
  4. На доске, посыпанной мукой, из каждого кусочка теста сделайте кружок (похожий на лепешку).
  5. Положите 3-4 ягодки на каждый кружок, сложите его вдвое и залепите его края так, чтобы они не расходились.
  6. В кастрюлю с водой добавьте немного соли и доведите воду до кипения. Бросьте вареники в кипящую воду и варите 5-7 минут.
  7. Подают вареники со сметаной.

Приятного аппетита!
Вареники с вишней
Мой выбор для вареников с вишней

Мой личный опыт 

Зимой, естественного никакой вишни нет и быть не может. Я сама вишню не морожу. У нас нет столько вишни, да и хранить тоже негде. Следовательно, покупаю в магазине. Особенно мне нравится замороженная вишня без косточек фирмы Хотекс (Hortex).  Перед применением вишню размораживают и очень аккуратно, чтобы не повредить вишенки) сливаю лишнюю жидкость. Если этого не сделать, то получается кашица, некрасиво и неудобно лепить вареники.

И еще маленький мой личный секрет. Обычно в рецептах вареники принято подавать со сметаной. Я же подаю с творогом 9% жирности. Это гораздо питательное и полезнее, а главное, детки едят обманываясь на вареники - творог :)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...